Чтобы продвинуть на рынке свой попкорн для микроволновой печи Popitas, компания ITLV затеяла конкурс «POPITAS превращает дом в кинотеатр».
Нам выпало сделать для этого конкурса промо-страницу.
Попкорном можно хрустеть не только в кино, но и дома перед телевизором. Так же вкусно, но еще и уютно вдобавок.
Такова главная мысль промо-акции. Поэтому в дизайне появились бобина с кинопленкой и разбросанные кадры пленки. А еще поп-крон, журналы и фирменный персонаж.
Немного чересчур? Пожалуй. Но тем приятнее, что дизайн удался, несмотря на небольшую избыточность.
Дизайн промо-страницы оказался настолько соответствующим духу бренда, что по окончании конкурса был почти без изменений перенесен на постоянный сайт попкорна POPITAS.