Описание проекта

Чтобы продвинуть на рынке свой попкорн для микроволновой печи Popitas, компания ITLV затеяла конкурс «POPITAS превращает дом в кинотеатр».

Нам выпало сделать для этого конкурса промо-страницу.

Попкорном можно хрустеть не только в кино, но и дома перед телевизором. Так же вкусно, но еще и уютно вдобавок.

Такова главная мысль промо-акции. Поэтому в дизайне появились бобина с кинопленкой и разбросанные кадры пленки. А еще поп-крон, журналы и фирменный персонаж.

Немного чересчур? Пожалуй. Но тем приятнее, что дизайн удался, несмотря на небольшую избыточность.



Постоянный сайт на основе промо-страницы

Дизайн промо-страницы оказался настолько соответствующим духу бренда, что по окончании конкурса был почти без изменений перенесен на постоянный сайт попкорна POPITAS.

Адрес сайта

popitas.ru


Бизнес партнер
1с-битрикс
сертифицированный
партнер Яндекс
и Google

Задать вопрос специалисту

Вход для клиентов
Доступ в личный кабинет выдается после заключения договора
Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.