Назад в портфолио продвижения

Продвижение интернет-магазина и магазинов-салонов
отопительного оборудования и аксессуаров

За год посещаемость выросла
в 55 раз
Надежда
менеджер по рекламе

Петербургское отделение крупного поставщика.

Требуется отдельный региональный интернет-магазин с ориентацией на розничные продажи по Северо-Западу.

Сайт новый, трафик после запуска минимальный.

Особенности продукции

Оборудование сложное
и часто дорогое

Часть посетителей не покупает товар онлайн, а нацелено на выбор товара на сайте или нахождение подходящего офлайн-магазина с последующим просмотром и консультацией в нем.

Ориентация карточек товара
на офлайн-магазины

На каждой странице на видном месте показываются ссылки на адреса салонов-магазинов и количество единиц данного товара в них.

Ориентация
на консультирование

Также на каждой странице расположены заметные ссылки на дополнительные сопутствующие услуги (сервис и монтаж)

Портрет целевого пользователя

Профессионал
Профессионал
Цели профессионала

— Купить конкретный товар

— Наладить удобный канал поставки

— Узнать информацию о новинках рынка

Частное лицо
Частное лицо
Цели частного лица

— Купить конкретный товар

— Наладить удобный канал поставки

— Узнать информацию о новинках рынка


Аудит юзабилити сайта

Каждая страница сайта регулярно проверяется на соответствие целям обеих групп пользователей.
По резельтат этого анализа проводятся правки. Такой подход позволяет постоянно повышать конверсионность сайта.

Фильтры каталога

Фильтр каждого раздела каталога анализируется при помощи сервиса Яндекса «Подбор слов», и его поля приводятся от технического вида к виду, понятному пользователю и релевантному его целям.

Результат: Частное лицо получает помощь в выборе товара

Рекламные модули на главной странице сайта

Рекламные модули на главной странице регулярно проверяются на релевантность. Такой анализ позволяет улучшить контекстную навигацию по сайту.

Результат: Частное лицо получает помощь в выборе товара

Модуль обратной связи

Исправление ошибок в модуле обратной связи приводит к увеличению количества обращений с сайта.

Результат: Повышается доверие и информированность как частных лиц, так и профессионалов

Страница контактов

Редизайн страницы контактов (переход от списка магазинов к интерактивной API-карте) повышает информированность пользователей о географии офлайн-магазинов.

Результат: Пользователи обеих групп чаще обращаются в офлайн-магазины, происходит увеличение офлайн-продаж.

Поисковый маркетинг

Действие Результат
Запускаем контекстную рекламу Яндекс и Google в периоды повышенного спроса Стимулирование продаж
Запускаем продвижение сайта по широкому списку запросов Получение наиболее дешевого целевого трафика в долгосрочной перспективе
Подключаем товарный агрегатор Яндекс.Маркет Стимулирование продаж приоритетных групп товаров

Стимулирование написания отзывов

Для получения объективной обратной связи и повышения доверия пользователей как на сайте, так и в сервисе Яндекс.Маркет дописываем правило: через 2 недели после завершения покупки отправлять благодарность с просьбой оставить отзыв о магазине (помочь другим покупателям с выбором)

Достижения в цифрах

Примеры позиций сайта в поисковой выдаче
Ключевое слово Яндекс (СПб) Google (СПб)
стоимость бойлера12
тэны для котлов25
купить бойлер66
недорогие радиаторы отопления62
водяные тэны76
бойлер 20023
двухконтурный бойлер27
расчет насосной станции19
красивые радиаторы41
тэны электрические водяные13
бойлер 100 литров25
тэн для воды57
промышленный бойлер28
нержавеющий тэн39
электро тэны34
мощные насосные станции11

Показано 16 случайных запросов из 1 362 продвигаемых на момент публикации

Рост общего трафика на сайт в 55 раз за год


Сколько стоит продвижение интернет-магазина?

Стандартный бюджет
большинства рекламных кампаний среднеконкурентной тематики

  80 000 — 120 000
рублей в месяц

Бюджет в сложных случаях
— при большом ассортименте в некоторых популярных тематиках
— при продвижении по всей России

  300 000 — 1 000 000
рублей в месяц и более

Минимальный бюджет

  50 000
рублей в месяц
Стоимость продвижения интернет-магазина
Для уточнения стоимости необходимо провести анализ конкурентной среды и текущего положения вашего интернет-магазина.
Заказать аудит *
* Это бесплатно
Золотой партнер
1с-битрикс
сертифицированный
партнер Яндекс и
Google

Задать вопрос специалисту

Вход для клиентов
Доступ в личный кабинет выдается после заключения договора
Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.