Петербургское отделение крупного поставщика.
Требуется отдельный региональный интернет-магазин с ориентацией на розничные продажи по Северо-Западу.
Сайт новый, трафик после запуска минимальный.
![]() |
Оборудование сложное
и часто дорогое Часть посетителей не покупает товар онлайн, а нацелено на выбор товара на сайте или нахождение подходящего офлайн-магазина с последующим просмотром и консультацией в нем. |
![]() |
Ориентация карточек товара
на офлайн-магазины На каждой странице на видном месте показываются ссылки на адреса салонов-магазинов и количество единиц данного товара в них. |
![]() |
Ориентация
на консультирование Также на каждой странице расположены заметные ссылки на дополнительные сопутствующие услуги (сервис и монтаж) |
![]() Профессионал
Цели профессионала
— Купить конкретный товар |
![]() Частное лицо
Цели частного лица
— Купить конкретный товар |
Каждая страница сайта регулярно проверяется на соответствие целям обеих групп пользователей.
По резельтат этого анализа проводятся правки. Такой подход позволяет постоянно повышать конверсионность сайта.
![]() |
Фильтры каталога
Фильтр каждого раздела каталога анализируется при помощи сервиса Яндекса «Подбор слов», и его поля приводятся от технического вида к виду, понятному пользователю и релевантному его целям. Результат: Частное лицо получает помощь в выборе товара |
![]() |
Рекламные модули на главной странице сайта
Рекламные модули на главной странице регулярно проверяются на релевантность. Такой анализ позволяет улучшить контекстную навигацию по сайту. Результат: Частное лицо получает помощь в выборе товара |
![]() |
Модуль обратной связи
Исправление ошибок в модуле обратной связи приводит к увеличению количества обращений с сайта. Результат: Повышается доверие и информированность как частных лиц, так и профессионалов |
![]() |
Страница контактов
Редизайн страницы контактов (переход от списка магазинов к интерактивной API-карте) повышает информированность пользователей о географии офлайн-магазинов. Результат: Пользователи обеих групп чаще обращаются в офлайн-магазины, происходит увеличение офлайн-продаж. |
Действие | Результат |
---|---|
Запускаем контекстную рекламу Яндекс и Google в периоды повышенного спроса | Стимулирование продаж |
Запускаем продвижение сайта по широкому списку запросов | Получение наиболее дешевого целевого трафика в долгосрочной перспективе |
Подключаем товарный агрегатор Яндекс.Маркет | Стимулирование продаж приоритетных групп товаров |
![]() |
Для получения объективной обратной связи и повышения доверия пользователей как на сайте, так и в сервисе Яндекс.Маркет дописываем правило: через 2 недели после завершения покупки отправлять благодарность с просьбой оставить отзыв о магазине (помочь другим покупателям с выбором) |
Примеры позиций сайта в поисковой выдаче | ||
---|---|---|
Ключевое слово | Яндекс (СПб) | Google (СПб) |
стоимость бойлера | 1 | 2 |
тэны для котлов | 2 | 5 |
купить бойлер | 6 | 6 |
недорогие радиаторы отопления | 6 | 2 |
водяные тэны | 7 | 6 |
бойлер 200 | 2 | 3 |
двухконтурный бойлер | 2 | 7 |
расчет насосной станции | 1 | 9 |
красивые радиаторы | 4 | 1 |
тэны электрические водяные | 1 | 3 |
бойлер 100 литров | 2 | 5 |
тэн для воды | 5 | 7 |
промышленный бойлер | 2 | 8 |
нержавеющий тэн | 3 | 9 |
электро тэны | 3 | 4 |
мощные насосные станции | 1 | 1 |
Показано 16 случайных запросов из 1 362 продвигаемых на момент публикации
Рост общего трафика на сайт в 55 раз за год
Стандартный бюджет рублей в месяц |
Бюджет в сложных случаях рублей в месяц и более |
Минимальный бюджет 50 000рублей в месяц |