Назад в портфолио продвижения

Продвижение сайта психологического центра:
сексология, семейная психология, логопедия

За 1,5 года посещаемость выросла
в 14 раз


Количество обращений выросло
в 6 раз
Надежда
менеджер по рекламе

На сайте есть тематический трафик, но его мало и он плохо конвертируется в клиентов.

Требуется увеличить конверсию и повысить поток обращений новых клиентов.

Особенности медицинской тематики

Для моментального стимулирования спроса по наиболее конверсионным запросам мы подключили контекстную рекламу Яндекса и Google.
Федеральный закон о рекламе

Медицинская деятельность требует лицензирования, вследствие чего подготовка и запуск рекламной кампании были затруднены усложненной модерацией.



Возможности
Часть объявлений не рекламировала напрямую медицинские услуги (психологи, логопеды);
Ограничения
Запрещено было приводить посетителей на страницы, упоминающие медицинские услуги (например, психотерапию).

Решение для ускорения запуска рекламы

Cоздание отдельных страниц для услуг, не требующих лицензирования (без упоминания требующих лицензии услуг на странице).
Подготовка требуемых документов для прохождения модерации.
doctors

2014

1 января 2014 года вышел закон, запрещающий рекламу медицинских услуг в интернете. Реклама была запрещена не полностью, но возможности были сильно ограничены.

Поэтому пришлось изменить рекламу и перераспределить бюджеты на поисковое продвижение, которое не является рекламой и не подпадает под этот закон.




seo


Подключаем поисковое продвижение, так как общий бюджет рекламной кампании небольшой, и требуется добиться минимизации стоимости контакта в долгосрочной перспективе.

Кроме того, SEO напрямую не зависит от модерации лицензируемых услуг и не подпадает под законодательные запреты, что ускоряет процесс и расширяет возможности.



Анализ юзабилити сайта

Доверие
Добавлены точки доверия:
— телефоны и адреса на всех страницах,
— полные данные юридического лица в контактах,
— формы обратной связи зашифрованы и добавлена пометка о врачебной тайне,
— стиль сайта приведен из разрозненных элементов к единому виду.
Навигация
Улучшена навигация:
— улучшена логика,
— добавлены хлебные крошки,
— в подвале приведена мини-карта сайта с основными услугами.
Информация
Исправлены ошибки представления информации:
— основной контент выделен и выведен в начало,
— дополнительный контент приглушен.
Удобство
повышено удобство обратной связи
— детально проработаны формы обратной связи,
— добавлены телефоны и приглашения проконсультироваться на всех страницах,
— добавлена форма запроса обратного звонка,
— указаны часы работы рядом с телефонами.

Достижения в цифрах

Примеры позиций сайта в поисковой выдаче
Ключевое слово Яндекс (СПб) Google (СПб)
сексолог27
семейные психологи25
логопед для взрослых75
лечение комплекса неполноценности53
афазиолог57
сексопатолог35
гипнолог спб23
логопед цены410
логопед афазиолог56
занятия с логопедом цена57
лечение аэрофобии23

Показано 11 случайных запросов из 372 продвигаемых на момент публикации.

Рост общего трафика на сайт в 4 раза за 1,5 года




Увеличение обращений в 6 раз

Сколько стоит продвижение сайта компании?

Стандартный бюджет
большинства рекламных кампаний среднеконкурентной тематики

  60 000 — 80 000
рублей в месяц

Бюджет в сложных случаях
— в некоторых популярных тематиках при продвижении по всей России

  150 000 — 500 000
рублей в месяц и более

Минимальный бюджет

  40 000
рублей в месяц
Стоимость продвижения сайта компании
Для уточнения стоимости необходимо провести анализ конкурентной среды и текущего положения вашего сайта.
Заказать аудит *
* Это бесплатно
Золотой партнер
1с-битрикс
сертифицированный
партнер Яндекс и
Google

Задать вопрос специалисту

Вход для клиентов
Доступ в личный кабинет выдается после заключения договора
Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.