До старта работ проведен редизайн и ребрендинг магазина.
Существующий трафик в основном состоит из возвратов на сайт из закладок и из поиска по названию магазина. Требуется привлечение новых клиентов.
В первый месяц для быстрого роста продаж подключаем контекстную рекламу Яндекса и Google, настраиваем внутреннюю автоматизированную систему управления ставками.
Собираем статистику по конверсионности ключевых слов для дальнейшей корректировки распределения бюджета.
Также в течение первого месяца настраиваем выгрузку в товарный агрегатор Яндекс.Маркет, проходим этапы модерации и подключения магазина. |
|
Со второго месяца запускаем Яндекс.Маркет. |
Контекстная реклама показывает эффективность по общим запросам вида «заказ канцелярии». Для удешевления стоимости привлечения аудитории по этим запросам подключаем поисковое продвижение.
Также производится общая оптимизация каталога сайта для повышения видимости по запросам, связанным с названиями товаров.
Ключевое слово | Яндекс (СПб) | Google (СПб) |
---|---|---|
дешевые канцтовары | 1 | 1 |
канцтовары СПб | 2 | 6 |
заказ канцелярии | 7 | 4 |
поставщики канцтоваров | 3 | 5 |
канцелярия для школы | 7 | 7 |
элитные канцтовары | 2 | 3 |
закупка канцелярских товаров | 2 | 5 |
канцелярия для офиса | 8 | 5 |
поставщики канцелярии | 5 | 2 |
магазин школьных принадлежностей | 4 | 8 |
магазин канцелярских товаров | 9 | 8 |
канцтовары недорого | 2 | 4 |
Всего продвигается 248 ключевых запросов.
4 472 в месяц |
14 503 в месяц |
Стандартный бюджет рублей в месяц |
Бюджет в сложных случаях рублей в месяц и более |
Минимальный бюджет 50 000рублей в месяц |