Назад в портфолио продвижения

Продвижение сайта транспортной компании

Посещаемость
выросла
в 14 раз за 2 года
Надежда
менеджер по рекламе

На старте мало трафика.

Требуется привлечение новых клиентов и увеличение количества обращений.

Особенности услуги

Основное направление деятельности компании:
международные грузоперевозки между странами присутствия (Китай, Турция, Эстония, Финляндия, Италия, Германия, Россия).

Ключевое преимущество:
наличие собственного автопарка, грузовых самолетов и парома.

Дополнительно интересуют сопутствующие услуги:
таможенное оформление, консолидация грузов, предоставление складов и пр.

Принимаются к перевозке

— Грузы от 1кг
— Большие грузы

Не принимаются к перевозке

— Скоропортящиеся грузы
— Негабаритные грузы
— Опасные грузы

Портрет потребителя

user
Русскоязычная аудитория
Может находиться в странах присутствия компании, но говорить и искать будет по-русски.
Как частные лица,
так и юридические
Вероятные сценарии
переходов на сайт:

— поиск информации об особенностях требуемой услуги;

— поиск цен на услуги перевозчиков;

— поиск компаний, выполняющих подобные услуги.

Наиболее вероятная точка
взаимодействия — поисковая система:

— для пользователей, находящихся в России — преимущественно Яндекс;

— для пользователей из других стран — преимущественно Google.

Оптимальные каналы продвижения


Поисковый маркетинг:

— продвижение сайта в поисковой выдаче;
— контекстная реклама в Google и Яндекс.



Денис
руководитель отдела
рекламы

Для нишевого брендинга основной российской аудитории рекомендуется контекстно-медийный баннер Яндекса

Медиапланирование

На ранних этапах
в первые четыре месяца:
1
Трафиковое продвижение сайта с постепенным расширением охвата
2
Контекстная реклама для моментального увеличения спроса
Впоследствии:
3
Поисковое продвижение высококонкурентных запросов и продолжение расширения охвата за счет использования накопленной статистики
4
Подключение медийно-контекстного баннера на Яндексе для повышения узнаваемости компании
5
Возможность замещения контекстной рекламы продвижением для удешевления контакта при необходимости. Взаимная подстраховка данных каналов привлечения трафика

Задаем критерии успеха

Надежда
менеджер по рекламе

Цель 1: рост поискового трафика и снижение стоимости привлекаемой аудитории со временем.

Цель 2: увеличение количества обращений.

Достижения в цифрах

Распределение по каналам среди достигших цели


Достижение цели 1:

Рост трафика в 14 раз:

Cнижение стоимости:
поисковый трафик (без учета контекстной и медийной рекламы) постепенно вырос в 16 раз при неизменном размере ежемесячного платежа.

Достижение цели 2:

Количество обращений через формы сайта в месяц увеличилось в 8 раз:

Прямые обращения по телефонам и в офисы также увеличились.

Примеры позиций в поисковой выдаче

Запрос Яндекс (Москва) Google (Москва)
логистические услуги24
растаможка одеж14
экспедиторская компания33
доставить груз из Китая28
Европа автоперевозки44
экспедиторские услуги17
грузоперевозки Финляндия31
грузоперевозки в Германию32
растаможка электроники22
грузоперевозки в Европу29
автоперевозки из Турции23
растаможка бытовой техники14
автоперевозки из Италии67
доставка груза в Эстонию11

Показано 14 случайных запросов из 652 продвигаемых на момент публикации.


Сколько стоит продвижение сайта компании?

Стандартный бюджет
большинства рекламных кампаний среднеконкурентной тематики

  60 000 — 80 000
рублей в месяц

Бюджет в сложных случаях
— в некоторых популярных тематиках при продвижении по всей России

  150 000 — 500 000
рублей в месяц и более

Минимальный бюджет

  40 000
рублей в месяц
Стоимость продвижения сайта компании
Для уточнения стоимости необходимо провести анализ конкурентной среды и текущего положения вашего сайта.
Заказать аудит *
* Это бесплатно
Золотой партнер
1с-битрикс
сертифицированный
партнер Яндекс и
Google
Вход для клиентов
Доступ в личный кабинет выдается после заключения договора
Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.