 
								
				
				
				 
	 Надежда
	НадеждаНовый сайт, существующий 
менее полугода, без истории
продвижения. Посещений мало.
 
Получить максимум целевого трафика за минимальную стоимость привлечения в долгосрочной перспективе.
Сайт обладает обширной товарной номенклатурой в среднеконкурентной области. В тематике существует значительный объем поискового спроса по широкому хвосту средне и низкочастотных ключевых запросов.
 
	Выбираем поисковое продвижение с ориентацией на трафик, как основной источник привлечение посетителей на сайт.

| + | Ожидается наименьшая цена посетителя в долгосрочной перспективе | 
| + | У сайта за счет большой номенклатуры товара есть дополнительный потенциал | 

| — | Достаточно инертный канал продвижения, до первых результатов проходит значительное время | 
| — | Молодой сайт обладает низким доверием со стороны поисковых систем | 

Дополнительно:
Для проведения тестовых запусков кампании с целью оценки правильности выбора направления берем контекстную рекламу с небольшим бюджетом.
Выводы первых месяцев:
1. Оценка правильности выбора запросов и привлекаемого трафика показывает качественную аудиторию, готовую к заказу.
2. Сайт неправильно ориентирован на розничные продажи. Как показал тестовый запуск, основной и наиболее ценной аудиторией оказались мелко-оптовые заказчики, а розница лишь в дополнение к ним.
Переориентируем оформление и целевые страницы под оптовых покупателей, но не забываем и розничного клиента. Внедряем трафиковое продвижение по протестированному направлению.

Результат — стоимость посетителя с поиска снизилась с 30 до 15 рублей, стоимость посетителя из контекстной рекламы установилась на уровне 12 рублей.
Работы по трафиковому продвижению приносят результаты, выражающиеся:

Уменьшение стоимости привлечения посетителя до 6,5 рублей за посетителя

Увеличение трафика 
более чем в семь раз
Таким образом, уже на этом этапе удается достичь более дешевого трафика!
Приступаем к расширению охвата с предварительной оценкой правильности выбранного направления, добавляем к продвижению другие разделы каталога сайта.
|  | Посещаемость увеличилась в 19 раз | 
|  | Текущая стоимость привлечения посетителя 2,5 рубля, что оказалось в 4,8 раз дешевле контекстной рекламы. Стоимость продолжает снижаться... | 
| Ключевые слова | |
| светодиодная лента | 3 | 
| светодиодные ленты для дома | 1 | 
| лента со светодиодами | 1 | 
| контактор легранд | 1 | 
| диммер для светодиодов | 2 | 
| легранд оптом | 2 | 
| Стандартный бюджет рублей в месяц | Бюджет в сложных случаях рублей в месяц и более | Минимальный бюджет50 000 рублей в месяц | 
 
			 Бизнес партнер
					Бизнес партнер сертифицированный
					сертифицированный