Назад в портфолио продвижения

Продвижение интернет-магазина электрооборудования — новый сайт

Надежда
менеджер по рекламе

Новый сайт, существующий
менее полугода, без истории
продвижения. Посещений мало.


Поставленные цели:
Получить максимум целевого трафика за минимальную стоимость привлечения в долгосрочной перспективе.


Оценка потенциала сайта и области:

Сайт обладает обширной товарной номенклатурой в среднеконкурентной области. В тематике существует значительный объем поискового спроса по широкому хвосту средне и низкочастотных ключевых запросов.


Разработка стратегии продвижения:

Выбираем поисковое продвижение с ориентацией на трафик, как основной источник привлечение посетителей на сайт.



+

Ожидается наименьшая цена посетителя в долгосрочной перспективе

+

У сайта за счет большой номенклатуры товара есть дополнительный потенциал



Достаточно инертный канал продвижения, до первых результатов проходит значительное время

Молодой сайт обладает низким доверием со стороны поисковых систем




Денис
руководитель отдела
рекламы

Дополнительно:

Для проведения тестовых запусков кампании с целью оценки правильности выбора направления берем контекстную рекламу с небольшим бюджетом.

В первые два месяца:

Выводы первых месяцев:

1. Оценка правильности выбора запросов и привлекаемого трафика показывает качественную аудиторию, готовую к заказу.

2. Сайт неправильно ориентирован на розничные продажи. Как показал тестовый запуск, основной и наиболее ценной аудиторией оказались мелко-оптовые заказчики, а розница лишь в дополнение к ним.

Переориентируем оформление и целевые страницы под оптовых покупателей, но не забываем и розничного клиента. Внедряем трафиковое продвижение по протестированному направлению.




Провели аудит сайта и работы
по общей оптимизации
Запустили контекстную
рекламу для оценки потенциала выбранного направления

Результат — стоимость посетителя с поиска снизилась с 30 до 15 рублей, стоимость посетителя из контекстной рекламы установилась на уровне 12 рублей.

Последующие полгода:

Работы по трафиковому продвижению приносят результаты, выражающиеся:

Уменьшение стоимости привлечения посетителя до 6,5 рублей за посетителя

Увеличение трафика
более чем в семь раз

Таким образом, уже на этом этапе удается достичь более дешевого трафика!


Приступаем к расширению охвата с предварительной оценкой правильности выбранного направления, добавляем к продвижению другие разделы каталога сайта.

Результаты ЗА 1,5 года

Посещаемость увеличилась в 19 раз



Текущая стоимость привлечения посетителя 2,5 рубля,
что оказалось в 4,8 раз дешевле контекстной рекламы.
Стоимость продолжает снижаться...

Примеры позиций (всего продвигается 594 запроса)
Ключевые слова
светодиодная лента 3
светодиодные ленты для дома 1
лента со светодиодами 1
контактор легранд 1
диммер для светодиодов 2
легранд оптом 2

Сколько стоит продвижение интернет-магазина?

Стандартный бюджет
большинства рекламных кампаний среднеконкурентной тематики

  80 000 — 120 000
рублей в месяц

Бюджет в сложных случаях
— при большом ассортименте в некоторых популярных тематиках
— при продвижении по всей России

  300 000 — 1 000 000
рублей в месяц и более

Минимальный бюджет

  50 000
рублей в месяц
Стоимость продвижения интернет-магазина
Для уточнения стоимости необходимо провести анализ конкурентной среды и текущего положения вашего интернет-магазина.
Заказать аудит *
* Это бесплатно
Золотой партнер
1с-битрикс
сертифицированный
партнер Яндекс и
Google

Задать вопрос специалисту

Вход для клиентов
Доступ в личный кабинет выдается после заключения договора
Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.