Назад в портфолио продвижения

Продвижение оптового интернет-магазина по России
Поставки женской и детской одежды



Надежда
менеджер по рекламе

На момент обращения сайт рекламировался с результативностью значительно ниже ожиданий руководства компании.

Поставленные цели:
увеличить ядро аудитории + увеличить число продаж.

Определение целевой аудитории

Потенциальных клиентов можно разделить на две группы:

1

Есть свой магазин, но в силу разных причин недовольны продажами и поставщиками.

Мария Филипова, 32 года
Владелец магазина одежды 40кв. м. в торговом центре Архангельска

Дешевой одеждой торговать не хочет, дорогие бренды не интересны покупателям из-за цены. Фирменный магазин создавать не хочет, чтобы не зависеть от одной торговой марки и поставщика.

Цель Марии — найти идеального поставщика:
— Красивые модели с качественным кроем и материалами;
— Широкий ассортимент с умеренными ценами и хорошей обновляемостью;
— Сочетаемость вещей друг с другом.

2

Предприниматели без опыта в продаже одежды с интересом выгодно вложить средства.








Наталья Рожкова, 27 лет
Начинающий предприниматель, хочет открыть свой магазин одежды

Есть средства для вложения в новый бизнес, но опыта в розничной торговле одеждой нет.

Цель Натальи — эффективно вложить деньги:
— Хорошо проработанное франчайзинговое предложение;
— Надежный партнер;
— Красивые качественные модели с широким ассортиментом и умеренными ценами.

Требуется доработка сайта в целом и отдельных страниц
для того чтобы наши покупатели смогли легко добиться поставленных пред собой целей.

1. Организация грамотной структуры: выделение ключевых и дополнительных разделов по целям

board Мария Наталья


2. Создание сценариев перехода

Мария:

Наталья:

Выстраиваем акценты на основе логики сценариев перехода. Помогаем ознакомиться с компанией в оптимальном для пользователя порядке.

Теперь мы знаем цели бизнеса, а также портрет и цели привлекаемой аудитории. Сайт приведен к соответствию этим целям. Приступаем к поиску каналов привлечения аудитории.



Анализируем поисковый спрос:


Составляем ядро запросов и определяем объем существующей аудитории.
Статистика показывает, что поисковый спрос по данной тематике устойчивый.




Денис
руководитель отдела
рекламы

Хорошим инструментом привлечения аудитории с устойчивым спросом является поисковый маркетинг:

  • Контекстная реклама
  • Поисковое продвижение сайта


Проводим комплексные работы:

1-й этап Пробный запуск Яндекс.Директ, запуск поискового продвижения
2-й этап Оптимизация Яндекс.Директ
3-й этап Первые результаты поискового продвижения
4-й этап Увеличение охвата, запуск Google Adword
5-й этап Оптимизация затрат контекстной рекламы
6-й этап Расширение охвата запросов
7-й этап Сезонный спад
8-й этап Дополнительное увеличение охвата
9-й этап Корректировка стратегии поискового продвижения
 Посещаемость  Ядро постоянных пользователей  Заказы
data
data



Результаты

Посещаемость увеличилась в 5 раз
Ядро аудитории (переходы из закладок) выросло в 3 раза
Регистрации выросли в 2.5 раза
Все это привело к увеличению количества заказов в 11 раз

Примеры позиций в Яндекс (всего продвигается 535 запросов)
Ключевые слова
одежда оптом 3
купить одежду оптом 1
женская одежда оптом 5
франчайзинг одежда 10
франчайзинг женской одежды 2


Сколько стоит продвижение интернет-магазина?

Стандартный бюджет
большинства рекламных кампаний среднеконкурентной тематики

  80 000 — 120 000
рублей в месяц

Бюджет в сложных случаях
— при большом ассортименте в некоторых популярных тематиках
— при продвижении по всей России

  300 000 — 1 000 000
рублей в месяц и более

Минимальный бюджет

  50 000
рублей в месяц
Стоимость продвижения интернет-магазина
Для уточнения стоимости необходимо провести анализ конкурентной среды и текущего положения вашего интернет-магазина.
Заказать аудит *
* Это бесплатно
Золотой партнер
1с-битрикс
сертифицированный
партнер Яндекс и
Google

Задать вопрос специалисту

Вход для клиентов
Доступ в личный кабинет выдается после заключения договора
Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.