Назад в портфолио фирменного стиля

Логотип

При разработке фирменного стиля для врача-стоматолога хотелось избежать заезжанных метафор, таких как зубы и яблоки. Поэтому знак получился немного неожиданным — он напоминает одновременно об имплантах и о бриллиантах, как образе прочности и экслюзивности.



Элементы фирменного стиля.

Поскольку клиентом является конкретный человек, то было решено не создавать развернутый пакет фирменного стиля, а ограничиться только визитками. Благодаря хорошему вкусу клиента визитки получились минималистическими и изящными.

Таким же строгим и эффектным получился и разработанный для Георгия буклет.

Золотой партнер
1с-битрикс
сертифицированный
партнер Яндекс и
Google

Задать вопрос специалисту

Вход для клиентов
Доступ в личный кабинет выдается после заключения договора
Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.